Проведение вебинаров и тренингов по логистике 

Мы провели десять тренингов "Практические вопросы повышения эффективности работы склада" и «Система управления складом. Как автоматизировать склад и повысить эффективность его работы» для директоров и руководителей логистических   подразделений ведущих производственных, торговых и логистических компаний городов Симферополя, Севастополя и Челябинска.

15 апреля 2020года - разработан новый вебинар для предпринимателей «Кризис. Как улучшить работу склада? От простых решений до внедрения Систем управления складом (Warehouse Management System, WMS).

Тренинг предназначен для Директоров по логистике, Начальников ИТ-служб, Начальников отделов логистики, Заведующих складов. На практических примерах Вы разберете различные проблемные вопросы работы складов и получите на них квалифицированные ответы.

Кризис. В сложных условиях необходимо улучшение работы всех подразделений компании, в том числе и складов. Склады стараются сократить затраты с одновременным повышением эффективности работы.

На вебинаре буду рассмотрены инструменты и решения для улучшения работы любого склада. Для разных по площадям складов и решаемых задач применяются разные практические инструменты улучшения работы: от оптимизации бизнес-процессов до внедрения Систем управления складом wms, как основного инструмента улучшения работы склада.

Ведущий вебинара - Попов Александр Иванович поделится своим более чем 12-летним практическим опытом управления и оптимизации работы складов. Реализованы мероприятия по улучшению работы различных по площади складов, в том числе: изменена топология распределительного центра розничной продуктовой сети, сократилось количество ошибок при отпуске с центрального склада продуктов питания в два раза, увеличилось качество уровня логистического сервиса для клиентов логистического комплекса до 99 – 100%, разработаны KPI складского хозяйства дистрибьютора, новое штатное расписание и внедрена система мотивации и др. Данные мероприятия практически не требуют финансовых затрат.

Некоторые предприятия идут дальше и внедряют Систему управления складом wms.

Мы имеем опыт внедрения следующих Систем управления складом wms: "1С: Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом 4", "1С - Логистика: Управление складом 3", «1С Управление торговлей», "Корпоративную Систему Ciel", "Модуль Oracle JD Edwards Управление складом" на РЦ розничной сети, складах торговых компаний продовольственными и непродовольственными товарами, логистическом комплексе 4PL-оператора, складах машиностроительного завода и др.

Стоимость внедрения Системы управления складом wms может варьироваться от 200 - 300 000 рублей и выше и зависит от выбранной Системы и ее функционала, стоимости лицензий и оборудования, объема доработок базовой версии, площади склада, ассортимента продукции, количества сотрудников, работающих с Системой и др.

Программа вебинара
1.Кризис. Как улучшить работу склада ?
2.Алгоритм создания эффективной операционной модели склада.
3.Практические решений для любого склада.
4.Бизнес-процессы. Комплектация заказов. Слоттинг
5.Необходимость внедрения Системы управления складом
6.Критерии выбора Системы.
7.Примеры внедрений
8.Ошибки при внедрении дорого стоят.
9.Сроки возврата инвестиций.

Вебинар бесплатный, будет проводится по мере комплектования группы во второй половине 2020г.

15 апреля 2020года - также разработан вебинар для предпринимателей "Как избежать ошибок при внедрении Системы управления складом (Warehouse Management System, WMS)?"

Тренинг предназначен для Директоров по логистике, Начальников ИТ-служб, Начальников отделов логистики, Заведующих складов. На практических примерах Вы разберете различные проблемные вопросы, возникающие при внедрении Системы управления складом и получите на них квалифицированные ответы.

Кризис. На складах одних предприятий резко увеличились отгрузки, на складах других предприятий - сокращение работы. Усиливается конкуренция.

Все больше компаний задумываются о внедрении Системы управления складом wms, как основного инструмента повышения эффективности работы склада. Необходимость передачи информации о товародвижении в ФГИС Меркурий и ЕГАИС так же способствует внедрению данной Системы.

Системы управления складом wms предназначены для организации адресного хранения на складах предприятий продуктов питания и промышленных товаров. Они позволяют увеличить скорость приемки товаров и сборки заказов клиентов на 30-40%, повысить точность сборки заказов, точность складского учета и контроля сроков годности до 100%, а также увеличить производительность труда на 25-30%.

Мы имеем опыт внедрения следующих Систем управления складом wms: "1С: Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом 4", "1С - Логистика: Управление складом 3", «1С Управление торговлей», "Корпоративную Систему Ciel", "Модуль Oracle JD Edwards Управление складом" на РЦ розничной сети, складах торговых компаний продовольственными и непродовольственными товарами, логистическом комплексе 4PL-оператора, складах машиностроительного завода и др.

При внедрении возникают множество вопросов: необходимо подготовить техническое задание, выбрать Систему, наиболее подходящую для Вашего бизнеса, провести аудит, сформировать план-график внедрения и т.п. При самостоятельном внедрении, ошибки на любом из вышеперечисленных этапов приведет к дополнительным финансовым затратам, увеличению сроков внедрения и, возможно, даже к срыву внедрения Системы.

Стоимость внедрения может варьироваться от 200 - 300 000 рублей и выше и зависит от выбранной Системы и ее функционала, стоимости лицензий и оборудования, объема доработок базовой версии, площади склада, ассортимента продукции, количества сотрудников, работающих с Системой и др.

Внедрение Системы управления складом в среднем занимает от 1 - 2 месяцев и более и также зависит от вышеуказанных факторов.

Программа вебинара

1.Преимущества внедрения Систем управления складом.

2.Обзор рынка программных продуктов по управлению складом.

3.Базовые ошибки при внедрении Системы управления складом.

4.Критерии выбора Системы управления складом.

5.Выбор вариантов внедрения: самостоятельно или с  привлечением системного интегратора. Алгоритм выбора системного интегратора.

6.Может ли внедрение Системы управления складом добавить проблем в работе склада ?

7.Как рассчитать возврат инвестиций при внедрении Системы управления складом?

Вебинар проводит - Попов Александр Иванович, имеющий  значительный практический опыт руководства складами и внедрения   Систем управления складом. 

Проведение вебинара по мере комплектования группы во второй половине мая 2020г.

Отзывы о тренингах:
В тренинге "Практические вопросы повышения эффективности работы складав Симферополе принимали участие собственники бизнесов, директора по логистике, начальники отделов логистики, заведующие складами и специалисты логистических подразделений ведущих предприятий региона, среди них:»: АО «Завод Фиолент», Крымский вино-коньячный завод «Бахчисарай», Крымская сырная компания, ООО "Доброе", ООО "Оазис", КПК «ФУД, Транспортная компания "КИТ" и др.

  1. «Были обновлены знания и опыт в складской логистике. Интересны предложения по созданию системы мотивации» - Коваленко А., Начальник отдела закупок и логистики ООО «Доброе».
  2. «Получены дополнительные знания. Интерес вызвала методика расчета количества складского персонала» - Удовенко С., Зам.директора по логистике «Крымская сырная компания».
  3. «Получены дополнительные знания, вызвали интерес подходы по созданию систем управления запасами и мотивации» - Алиев Э., Заведующий складом ООО «Оазис».
  4. «Приобретены новые знания, интересно изложены подходы к нормированию работы и созданию системы мотивации персонала» - Равченко А., Заведующий складом КПК «ФУД».
  5. «Освежили и приобрели дополнительные знания. Интересно изложены вопросы взаимодействия склада и транспорта» - Директор Баранов Ю., «Крымская сервисная компания».
  6. «Интерес вызвали вопросы управления складом, внедрения Системы управления складом и создания системы мотивации персонала» - Ливый В., Директор по логистике КВКЗ «Бахчисарай».
  7. «В профессиональном плане были интересно изложены подходы к оптимизации работы склада и критериям выбора складского оборудования» - Коваленко А., Логист ТК "КИТ".
  8. «Более логичной стала работа склада, утвердился в понимании, что все бизнес-процессы нужно оцифровывать с внедрением в дальнейшем Системы управления складом» - ИП Грабовецкий С.

  9. «Рассмотрены практические вопросы по организации работы складского хозяйства и складского учета» -  Орленко Ю.Н., Заведующий отделом материального снабжения АО «Завод Фиолент».

 

В тренинге "Практические вопросы повышения эффективности работы склада"в Челябинске принимали участие собственники бизнесов, директора по логистике, начальники отделов логистики, заведующие складами и специалисты логистических подразделений ведущих предприятий региона, среди них:»:

ООО НВК «Ниагара» (производство безалкогольных напитков), ООО «Канцбюро Трейд» (дистрибьютор канцелярских товаров), ООО «ДЕЛИВЕРИ» и ООО «Терминал Восток» (транспортно-логистические компании), ООО «Ультроника» (дистрибьютор цифровой техники) и др.

1.«Тренинг был проведён профессионально. Преподаватель представил интересный и
систематизированный материал. После тренинга я стал более уверенно себя чувствовать в профессиональном плане» - Коротченков В. А. Директор по логистике ООО «Канцбюро Трейд».

2.«Получены новые знания в организации работы склада» - Ушаков А.А. Заместитель директора по логистике ООО НВК «Ниагара»
3.«Было интересно познакомиться с методикой выявления «узких» мест в работе склада и созданием системы мотивации персонала». - Стромилова Т.C. Руководитель отдела логистики ООО «Ультроника»
4.«Большое внимание на тренинге было уделено организации эффективной работы
склада и влиянию логистической стратегии на работу склада». - Граборов Е. Н. Заведующий складом ООО «Терминал Восток»
5. «Представлен системный взгляд на работу склада» - Сахно Ф. В. Менеджер ООО «ДЕЛИВЕРИ»
6.«Получены дополнительные знания, интересна представленная методика расчета штатного расписания склада». - Яковлев С. Н., ООО «Партнер»

foto 001

24 мая 2018г. проведен тренинг "Практические вопросы повышения эффективности работы склада" в г.Севастополе В тренинге принимали участие собственники бизнесов, начальники отделов логистики, заведующие складами и специалисты логистических подразделений предприятий города, среди них:»: ООО «Грузчиков - Сервис», ООО ТД «КДК», ИП «Балкон-строй», ИП Игнатенко, ИП Пронин, ИП Бондарева и др.

Участникам тренинга были особенно интересны: опыт внедрения системного подхода к вопросам улучшения работы склада, практические методы контроля отгрузки продукции, алгоритм предоставления и контроля аутсорсинга складских и транспортных услуг, опыт предупреждения логистических рисков и др.

 

foto 008

17 ноября 2016 года проведение тренинга «Система управления складом. Как автоматизировать склад и повысить эффективность его работы», г.Челябинск. 

В тренинге приняли участие более двадцати директоров компаний, директоров по логистике, руководителей ИТ-отделов, логистик-менеджеров и заведующих складами предприятий Челябинской области, в том числе крупнейшие предприятия пищевой промышленности - ОАО «Макфа» и ООО «Объединение Союзпищепром», ведущий дистрибьютор алкогольной продукции - компания «МАВТ», ООО ТСК «Компрессорное оборудование» и др.

 Участникам тренинга было особенно интересны: критерии выбора Системы управления складом, которая будет наиболее соответствовать целям, задачам и специфике бизнеса, возможные проблемы и ошибки, возникающие на различных этапах реализации проекта. в том числе: формирование неоптимального состава команд, неточное определение целей, задач и границ проекта и т.п.

 

В июне 2016 года проведен корпоративный тренинг «Внедрение ИТ - Системы управления запасами» на ООО «Афалина» (ведущий поставщиков строительного и промышленного оборудования на Южном Урале), г.Челябинск. Предварительно был проведен аудит товарных запасов и тендер по выбору Системы управления запасами.

Во время работы преподавателем в Школе МВА МИМ-Киев нашим экспертом были подготовлены и реализованы корпоративные программы «Логистический менеджмент» для топ-менеджеров:

  • агрохолдинга «Астарта-Киев» (ведущий агропромышленный холдинг по производству сахара, 8 сахарных заводов)
  • Группы компаний «MTI» (направление - розничная торговля: обувь и одежда, сеть из более чем 200 розничных магазинов).

 

                                                                   Мы всегда рады Вам помочь!